Корпоративный, свадебный или клубный диджей

Пожалуй, самые основные отличия корпоративного или свадебного диджея от клубного – это место его работы и формат музыки которую он играет. Таких диджеев еще называют универсальными или разно-форматными, так как в папке с дисками у такого диджея всегда можно найти музыку различных направлений от дискотеки восьмидесятых и саундтреков известных фильмов до современных танцевальных супер хитов которые можно услышать по радио и спокойной фоновой музыки, под которую можно посидеть, расслабиться и насладиться вкусным ужином.

Клубных диджеев, по крайней мере, те, которые себя так называют, сейчас в Москве насчитывается миллионы, есть различные школы, где обучают тому, как сводить пластинки и на какие кнопки нажимать. Есть даже известная шутка на этот счет:

  • Обычный 11 класс в 2000 году - 15 мальчиков и 15 девочек
  • Обычный 11 класс в 2012 году - 15 диджеев, 10 танцовщиц и 5 фотографов

Я бы не сказал, что все эти профессии настолько востребованы, скорее всего - это мода, ведь даже половина из тех, кто себя называет ди-джеями, никогда не стояли за вертушками в клубе, даже не смотря на тот факт, что они окончили музыкальную или диджей школу.

Корпоративных диджеев меньше и те, кто себя относит к «клубным диджеям» смотрят в сторону корпоративного диджея через плечо, так как поставить, например такой трек как: Юрий Антонов – Летящей Походкой для них считается делом постыдным, даже не смотря на тот факт, что этот трек является хитом уже не одно десятилетие.

  • Клубный диджей как правило играет двух часовой сет, за который он отыгрывает не больше 25 – 40 треков, если это не трех часовой MashUp в каком ни будь баре, в пределах садового кольца.
  • Корпоративный диджей мастер церемоний, играет огромное количество треков, работает с ведущим, различными музыкальными коллективами и все это действие продолжается на протяжении 6 – 10 часов.
  • Известные диджеи играют как правило и в клубах и на корпоративах, с двух часовым сетом, постоянно гастролируют и не делают никаких принципиальных отличий в работе между клубной и корпоративной музыкой.

Некоторые Event агентства и недобропорядочные организаторы организаторы пользуются тем, что приглашают к себе на работу не опытных и молодых диджеев, с целью сэкономить денег на проводимом ими мероприятии. Что в свою очередь приводит к очень низкому качеству оказываемых услуг по звуковому оформлению.

© 2013 http://discopolis.ru - Аренда звукового и светового оборудования
Материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет).
Любое использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя не допускается и преследуется по закону, согласно статье 1300 ГК РФ.

queweb - создание сайтов

Яндекс.Метрика